Компания Порше это не только гоночные автомобили. Многие автолюбители знают ее как производителя внедорожника Cayenne. В новый год компания вошла с новой моделью. Напомним, что долгое время Cayenne оборудовались только бензиновыми силовыми установками. И это при том, что основные конкуренты в лице Audi и VW выпускали автомобили оборудованные дизельными агрегатами.
Порше продолжает традиции
Самым интересным фактом является тот, что Touareg, Q7 и Cayenne выпускаются на одном заводе! Первоначально топ-менеджемент Порше даже и не смотрел в сторону дизельных моторов. В те времена количество покупателей позволяло не задумываться об альтернативных разработках. Но с приходом кризиса и падением покупательного спроса, менеджмент Порше свое мнение поменял.
Новый Cayenne оборудованный дизелем ничем не отличается от своего бензинового собрата. У него на борту нет не шильдиков, ни каких других надписей информирующих о типе установленного агрегата. Только в случае, если вы окажитесь недалеко от работающего двигателя нового Cayenne, вы почувствуете и услышите разницу. Не заметить трех литровый дизель с шестью цилиндрами будет не просто. Конечно же его отметить, характерное для дизельных установок тарахтение. Новый Cayenne оборудован полный приводом, шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Красная черта для этой связки определена на 4600 оборотов в минуту. Двигатель выпускается на том же заводе, где и агрегаты для Q7. В отличии от своего баварского собрата, Cayenne более спокойный и размеренный. Тем более силовая установка выдает всего 240 л/с.
Порше продолжает традиции
Автоматическая трансмиссия как всегда поставляется под брендом Aisin, проверенным временем. Трансмиссия оборудована интеллектуальной системой контроля крутящего момента, что позволяет избегать дополнительных нагрузок как при ускорениях, так и при размеренной и спокойной езде в городском цикле. Дополнительно к данной системе, автоматическая трансмиссия получила возможность подключения режима Sport, Который переводит Cayenne в спортивный режим движения. Продажи нового Cayenne начались в Европе с конца прошлого года.